СИСТЕМА ИНСТРУМЕНТОВ
РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Доведем вас до результата. Научим. Покажем как. Сделаем.

САМАЯ СУТЬ

___

25 ЛЕТ ОПЫТА В ПЯТИ МОДУЛЯХ

Все наши знания по маркетингу и совокупные 25+ лет практики структурированы в пять модулей программы курса


___

ПОЛЕЗНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Это поможет структурировать текущие знания о маркетинге
и развитии бизнеса и узнать новые фишки всем кто связан
с маркетингом, продвижением, развитием бизнеса


___

РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ РАЗНОЙ ГЛУБИНЫ

Вы можете пройти обучение, интенсив, или заказать у нас проект за процент от результата.

ОСНОВА —– ЭТО СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАМ ПРИХОДИЛОСЬ РЕШАТЬ САМИМ

__

Что еще можно сделать, когда «традиционные инструменты» не работают

__

Как добиться от всех функций работы на один результат

__

Новых инструментов digital-маркетинга много,
как выбрать самые эффективные?

__

Привлекли клиента, а что дальше?
Как продавать, повышать сервис, конверсию, лояльность?

__

Как маркетинг связан с развитием бизнеса, как вообще измерить
и повлиять на результат?


ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ
МЫ ОБЪЕДИНИЛИ
В СИСТЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ

__

1. ПРОДУКТ

Как создать продукт, который будет продавать себя сам

__

2. КЛИЕНТ

Как найти, упаковать и донести ценность до клиентов
__
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Где и как находить и привлекать клиентов, как делать это эффективно

__
4. ПРОДАЖИ

Как выстроить эффективную систему продаж и лояльности

__
5. РАЗВИТИЕ

Как планировать и достигать результата всей компанией

МЫ

___

ЖЕНЯ ГРИГОРЬЕВА
Директор по маркетингу коммерческого департамента Яндекса, до этого руководила маркетингом и развитием бизнеса в Билайн для B2C и B2B.

Опыт в маркетинге и развитии бизнеса B2C и B2B с 2001 года


___

ИВАН ЯШУКОВ

Руководитель по стратегическому маркетингу и бренду, Билайн. До этого там же отвечал за развитие бизнеса, продукты и маркетинг. Опыт в маркетинге, брендинге и развитии бизнеса с 2006 года

РЕАЛИЗОВАЛИ 
ДЕСЯТКИ ПРОЕКТОВ

В области маркетинга и развития бизнеса, брендинга и упаковки

ЗАПУСТИЛИ БОЛЕЕ 20 НАЦИОНАЛЬНЫХ КАМПАНИЙ

Вывели на рынок новые продукты, тарифы и сервисы

НАШИ ФАКТЫ

3,5

млрд мы потратили на маркетинг. Запустив более 20 федеральных кампаний 

25+

новых продуктов мы разработали и запустили, от простых, за несколько недель, до сложных — за несколько лет

15+

млн новых клиентов мы привлекли

200+

кампаний мы сами, своими руками настроили в контексте

411%

на столько нам удалось снизить стоимость заявки за счет оптимизации сайта и контекста

625%

на столько мы увеличили конверсию safe-box за счет запуска лендинга

30%

наш рекорд по конверсии сайта, средний — около 5-10% от типа бизнеса

50+

лендингов и сайтов мы сделали

100+

маркетинговых исследований мы провели

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ


✔️Видеть всю цепочку создания ценности: от продукта до прибыли


✔️Контролировать ее, находить и устранять проблемы, влиять на результат


✔️Видеть бизнес глазами владельца бизнеса, а не просто маркетолога или продуктолога, влиять на результат


  • Быстро оценивать спрос, рынок, потенциал идеи, считать кейсы
  • Понимать клиента, точно доносить ценность, повышая конверсию
  • Эффективно выбирать и использовать инструменты интернет-маркетинга. 
  • Узнаете их тонкости, особенности и фишки
  • Прекратить воевать с продажами и начать работать на покупки
  • Планировать и работать на результат в рамках стратегии

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА

__

Для владельцев бизнеса и тех, кто хочет
НАУЧИТЬСЯ смотреть на бизнес КАК ВЛАДЕЛЕЦ

__

Для маркетологов и интернет-маркетологов

__
Для менеджеров и их руководителей


    Для тех, кто хочет повысить свою эффективность

    Научиться влиять на результат: выручку, прибыль, количество клиентов

    Узнать современные инструменты маркетинга

    Повысить эффективность запусков

    Получить шаблоны, инструкции и чек-листы для использования

Наши ученики

Для кого этот курс, почему его рекомендуют наши ученики

Отзывы

  • Хочу поблагодарить Женю и Ваню за прекрасный курс!
    Все было очень интересно и я смог сразу же применить полученную информацию на практике.
    Все супер!
    Думаю, это лучший курс из имеющихся. Рекомендую!

    Александр Тюленев 

    Технический директор.
    Торговый центр Авто-дом


  • Замечательно, правда. Отдельно отмечу тщательность подготовки — ощущение, что попал на юбилейный сезон, а оказывается, что это только генеральная репетиция. Браво!


    Дмитрий Шемигон

    Invention Bridge Venture Fund

  • Профессионально, структурированно, и не скучно). "основано на реальных событиях")

    Дмитрий Аверин

    Предприниматель

  • Ребята - вы реально крутые!!! Интенсив был очень продуктивным! Информация подавалась в доступной для понимания форме, на все наши вопросы давались ответы. Учеба оказалась серьёзной, с домашним заданием))
    Надеюсь, что дальше будет так же интересно!) 
    Спасибо вам за сегодняшний день!))

    Инесса Кобец

    ТЦ Автодом

  • Я узнала сегодня ооочень много нового, а главное не просто аксиомы маркетинга, а реально работающие современные инструменты анализа рынка, которые НЕ требуют БЮДЖЕТОВ, что важно 👆. И это только начало обучения 😆

    Инна Москалева

    PR Директор

  • Ваня, Женя, превзошли все ожидания. Спасибо! Очень круто. А ещё круче то, что все только начинается 😎

    Михаил Хапов

    Менеджер продукта, Мегафон

Мы читаем наш курс и мастер-классы в Высшей школе экономики

Описание
Название
Описание
Описание
Название
Описание
Описание
Название
Описание
Описание
Название
Описание
Описание
Название
Описание
Описание
Название
Описание

Программа курса

5 занятий на целый день

5 практических вечерних занятия

Создание и тестирование продукта

  • Оценка и анализ рынка и конкурентов, будущих затрат и доходов
  • Глубокое понимание клиента, разбор инструментов
  • Создание и тестирование прототипов
  • Создание и управление опытом клиента

Как клиенты видят ваш бизнес и продукт

  • Создание офферов, проработка смыслов и дескрипторов
  • Работа с возражениями
  • Создание лендингов
  • Способы повышения конверсии
  • Создание маркетинг-кита и рекламных материалов
  • История и бренд

Привлечение клиентов

  • Способы привлечения и выбор каналов продвижения
  • Принципы эффективного продвижения
  • Контекстная реклама
  • Поисковая оптимизация
  • Объявления и реклама в соц. сетях
  • Классический и вирусный PR
  • Instagram и youtube

Продажи, сервис и лояльность

  • Принципы построения эффективных продаж
  • Управление воронкой продаж и ведение в CRM
  • Теплые и холодные продажи, автоматизация
  • Туннели в мессенджерах, чат боты в telegram
  • E-mail маркетинг и партнерства
  • Как создается, измеряется и управляется лояльность:
    NPS и CES

Развитие

  • Инструменты для развития бизнеса
  • Использование аналитики
  • Целеполагание
  • Анализ сценариев развития
  • Стратегия и планирование
  • Создание и организация процессов

Получите подробную программу курса

Сразу же после заполнения формы

И еще


К каждому модулю вы получите подробные инструкции, материалы, чек-листы, полезные ссылки, гайды, по которым вы сможете использовать полученные знания дальше. Участники курса называют ее библией по развитию бизнеса.


Это всё. Осталось записаться

Запишитесь на наш открытый мастер-класс и презентацию программы